Официальный сайт редакции газеты "Восход" Суражского района Брянской области

На совещании с Губернатором Брянщины обсуждали вопрос строительства отделения поликлиники в поселке Супонево Брянского района

21 мая 2018

Как сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства области, 21 мая Александр Богомаз провел совещание, в котором приняли участие участие глава Брянской городской администрации Александр Макаров, глава города Брянска Александр Хлиманков, директор департамента строительства Брянской области Галина Солодун, врио по руководству департаментом здравоохранения Брянской области Виталий Мосин.

В декабре прошлого года губернатор Брянской области принял решение о необходимости строительстве отделения поликлиники на 150 посещений в смену ГБУЗ «Брянская ЦРБ» в поселке Супонево Брянского района, так как старое здание не соответствовало современным требованием и находилось в аварийном состоянии.

Еще в 2013 году был заложен фундамент нового здания, но имеющаяся проектно-сметная документация по прошествии лет была признана несоответствующей действующим требованиям.

В настоящий момент проектно-сметная документация откорректирована. Оформлено положительное заключение государственной экспертизы от 18 мая 2018 года.

 

 

 

Еще по теме:

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Картина дня
18 июня 2018, 17:33

В Суражском районе на Брянщине идет строительство подъездных путей к фермам

В рамках региональной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия Брянской области» и соответствующей подпрограммы в последние годы идет ремонт и строительство дорог на селе.

18 июня 2018, 16:29

Полным ходом идет ремонт дорог в Брянске

У Губернатора Александра Богомаза ремонт дорог находится на особом контроле.

18 июня 2018, 14:22

В Брянской областной станции переливания крови отметили День медицинского работника

В торжественной обстановке в Брянской областной станции переливания крови отметили День медицинского работника.