Журналисты Брянского региона приоткрыли «кухню» Яндекса
Несколько региональных сетевых изданий, практически, одновременно опубликовали материалы, содержащие недовольство работой сайтов районных газет.
Кто на топе «Яндекса» — тот и победил: того больше смотрят, у того больше возможностей работать с рекламодателями. Погоня за новостями давно превратилась в необузданные скачки. Главное – поймать и выдать в ленту. Где взял – не важно. Региональные новостные ресурсы, попросту, сканируют интернет-пространство, выхватывают готовое, интерпретируют и выдают за своё. Чаще всего о первоисточнике – не вспоминают. А первоисточник? Конечно, главные поставщики горячих новостей – пресс службы правоохранительных ведомств: аварии, поджоги, членовредительство – то, что легче всего взлетает на топ «Яндекса». Но этот поток не стабилен и не столь велик, чтобы можно было насытить повестку. Где ещё «нарыть» новостей? И тут на выручку приходит «бескрайние просторы» районных газет, которые собирают материал на местах, чаще всего, по старинке, то есть, общаясь с людьми. Поэтому районных корреспондентов знают в лицо. Областной деятель СМИ, по нынешним временам, персонаж кабинетно-мифологический, читатель его в глаза не видел, да и публикации чаще всего выходят безымянными. Между тем, новости региональных ресурсов постоянно присутствуют в топе рядом с материалами районок.
Источник, подробности фото: «Жуковские Новости»
12+