Журналисты Брянского региона приоткрыли «кухню» Яндекса

16 октября 2019, 17:03 | Общество 9

Несколько региональных сетевых изданий, практически, одновременно опубликовали материалы, содержащие недовольство работой сайтов районных газет.  Кто на топе «Яндекса» —  тот и победил: того больше смотрят, у того больше возможностей работать с ...

Несколько региональных сетевых изданий, практически, одновременно опубликовали материалы, содержащие недовольство работой сайтов районных газет. 

Кто на топе «Яндекса» —  тот и победил: того больше смотрят, у того больше возможностей работать с рекламодателями. Погоня за новостями давно превратилась в необузданные скачки. Главное – поймать и выдать в ленту. Где взял – не важно. Региональные новостные ресурсы, попросту,  сканируют интернет-пространство, выхватывают готовое, интерпретируют и выдают за своё. Чаще всего о первоисточнике – не вспоминают. А первоисточник? Конечно, главные поставщики горячих новостей – пресс службы правоохранительных ведомств: аварии, поджоги, членовредительство – то, что легче всего взлетает на топ «Яндекса». Но этот поток не стабилен и не столь велик, чтобы можно было насытить повестку. Где ещё «нарыть» новостей? И тут на выручку приходит «бескрайние просторы» районных газет, которые собирают материал на местах, чаще всего, по старинке, то есть, общаясь с людьми. Поэтому районных корреспондентов знают в лицо.  Областной деятель СМИ, по нынешним временам, персонаж кабинетно-мифологический, читатель его в глаза не видел, да и публикации чаще всего выходят безымянными. Между тем, новости региональных ресурсов постоянно присутствуют в топе рядом с материалами районок.

Источник, подробности фото: «Жуковские Новости»

12+


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить