За два года на горячую линию «122» поступило свыше ста миллионов звонков

26 декабря 2022, 17:54 | Общество 5

Итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф» озвучили на совещании в Координационном центре. Прошло оно под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко. Напомним, что ЕИСС была запущена по всей РФ в 2020-м ...

Итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф» озвучили на совещании в Координационном центре. Прошло оно под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко. Напомним, что ЕИСС была запущена по всей РФ в 2020-м и было направлено на   информирование населения по основным вопросам коронавируса.

После начала проведения частичной мобилизации в колл-центрах начали помогать гражданам разобраться с вопросами призыва и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат, сообщает «БрянскToday».

«С начала частичной мобилизации по поручению премьер-министра Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — подчеркнул зампредседателя правительства Дмитрий Чернышенко.

Фото: «БрянскToday»

12+


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить