Учащиеся Суражской ДШИ посетили усадьбу Деда Мороза в Хотимском районе.
. Мероприятие началось со встречи с веселой Бабой Ягой и Кикиморой, где участники сражались с ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
12+
. Мероприятие началось со встречи с веселой Бабой Ягой и Кикиморой, где участники сражались с ...
В преддверии этого волшебного дня в Суражской городской детской библиотеке ...
Продолжает свою работу единый федеральный чат Комитета семей воинов Отечества по оказанию ...
Уже четвертый год служба работает в условиях специальной военной операции. Наши спасатели там, ...
Сегодня был настоящий праздник для ребят: Дед Мороз, Снегурочка, яркое цирковое представление, ...
Ветераны поделились своими достижениями, трудностями и рассказали о роли спорта в их ...