Госуслуги: быстро и удобно
Единый портал государственных и муниципальных услуг – это общегосударственная автоматизированная система, позволяющая гражданам и организациям получать услуги дистанционно (в электронном виде). Например, через данный сервис можно получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде, задолженности перед налоговыми органами, подать налоговую декларацию, оформить паспорт гражданина РФ и загранпаспорт, зарегистрировать автомобиль или снять его с учета, проверить и оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50 %, зарегистрироваться по месту жительства или пребывания, получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП и т.д. Список оказываемых через портал услуг постоянно расширяется.
Получение всех этих услуг в электронном виде имеет ряд преимуществ. Во-первых, не тратится время на хождение по различным кабинетам и ожидание в очередях. Во-вторых, человек сам выбирает удобное для посещения нужного ведомства время. В-третьих, портал обеспечивает простой и удобный доступ к информации о том, как лучше получить те или иные услуги в органах исполнительной власти и местного самоуправления.
Чтобы использовать все эти возможности достаточно пройти регистрацию на сайте «Госуслуги», активировать учетную запись (подтвердить личность) в МФЦ, затем зайти в личный кабинет на портале. Для этого вам понадобятся паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), адрес электронной почты, либо номер телефона.
Все это сделать вам могут помочь в МФЦ по адресу г. Сураж, ул. Ленина, д. 51 в рабочие дни, с 9 до 16 часов. Предварительно регистрироваться на портале не обязательно. Здесь вам бесплатно помогут в регистрации и активации учетной записи.