В детском саду «Аистёнок» Суражского района прошел семинар
Здесь собрались педагогические работники дошкольных образовательных учреждений Суражского ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
12+
Здесь собрались педагогические работники дошкольных образовательных учреждений Суражского ...
Активисты с экскурсией посетили этнокомплекс «Брянское подворье» в селе ...
В турнире приняли участие 6 команд: Унеча-1, Унеча-2, Мглин, Климово, Сураж, Белая берёзка. ...
Соревнования были организованы среди юношей возрастной категории 2010—2011 годов рождения, ...
Сегодня состоялась важная встреча в филиале Сеченовского университета в Брянске, которую ...
Состоялась совмещенная прямая линия главы государства и большая пресс-конференция под названием ...