Суражская городская детская библиотека представляет онлайн — информацию «Профессии нового времени» о современных профессиях

В мире существует много разных профессий, никто не сможет даже сказать точно, сколько их всего. С каждым годом появляются новые профессии, а какие-то наоборот исчезают. Названия многих современных профессий иногда поражают воображение, например: брейдер, клинер, пастижёр, стрингер и многие другие.
Суражская городская детская библиотека представляет онлайн — информацию «Профессии нового времени» о современных профессиях.
Брейдер (от англ. braid — коса, шнурок; плести, заплетать) — мастер по плетению кос в индустрии красоты. Специализируется на создании африканских косичек, дредов, зизи и других видов сложного плетения волос. Брейдеры работают как с натуральными, так и с искусственными волосами, используют различные техники (например, фулл-хид, пари, сенегальские косы).
Клинер (уборщик) — это специалист, ответственный за проведение уборки в жилых, коммерческих и промышленных помещениях. В его обязанности входит не только физическая уборка, но и использование специального оборудования и химических средств, для достижения лучшего результата. Клинеры могут работать как самостоятельно, так и в составе клининговых компаний, выполняя различные задачи по поддержанию чистоты.
Пастижёр — специалист, создающий парики, усы, бороды, шиньоны, накладки, искусственные косы и другие изделия из волос. Его работа востребована в театрах, киноиндустрии, модных показах, а также при решении медицинских задач по восстановлению внешности пациентов.
Стрингер — это журналист или корреспондент, который работает на условиях фриланса и предоставляет новостные материалы различным СМИ. Их роль заключается в сборе информации, написании репортажей и создании контента по запросу редакций. Стрингеры могут работать в разных жанрах журналистики, включая новости, расследования и аналитику.
Имиджмейкер — это профессия, которая предполагает создание, развитие и поддержку образа личности или бренда. Основная задача имиджмейкера — выстроить определённое восприятие человека или компании, сделать образ запоминающимся и привлекательным для целевой аудитории. Для этого специалист работает над внешним видом клиента, манерой подачи и продвижением.
Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Полагаем, что представленная информация стала интересной и познавательной нашим читателям для выбора будущей специальности.
Источник и фото: Суражская городская детская библиотека
12+