В Брянске стартовало Первенство ЦФО по самбо среди юношей и девушек
В Брянске стартовало Первенство Центрального федерального округа по самбо среди юношей и ...
Студенты направления «Адаптивная физическая культура» Брянского училища олимпийского резерва встретились с известными спортсменами и тренерами, которые поделились профессиональным опытом и дали напутствия будущим специалистам.
Студенты направления «Адаптивная физическая культура» Брянского государственного училища олимпийского резерва стали участниками встречи в формате «Диалога на равных». Мероприятие прошло с участием известных представителей паралимпийского спорта и тренерами, которые поделились профессиональным опытом и дали напутствия будущим специалистам.
В гости к учащимся пришли заслуженный тренер России Михаил Сумичев, заслуженный мастер спорта Артём Калашян — чемпион мира среди паралимпийцев в беге на 100 метров (класс Т35), а также серебряный призёр мирового первенства по лёгкой атлетике Александр Хрупин (толкание ядра, класс F33). Гости поделились личным опытом, рассказали о своей спортивной карьере и ответили на вопросы студентов.
В училище отметили, что такие встречи мотивируют будущих специалистов и помогают им глубже понять профессию. Спортсменам выразили благодарность за участие и внимание к учащимся. Кроме того, Михаил Сумичев передал подарок для музея учебного заведения, а Артём Калашян оставил памятную роспись и поздравление по случаю юбилея учреждения.
Источник и фото:СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «БРЯНСКАЯ ГУБЕРНИЯ»
12+
В Брянске стартовало Первенство Центрального федерального округа по самбо среди юношей и ...
В Брянске прошел памятный митинг «Без срока давности», на территории музейно-мемориального ...
Для участников конкурса «Это у нас семейное», допущенных до окружных полуфиналов, в семейных ...
Студенты направления «Адаптивная физическая культура» Брянского училища олимпийского резерва ...
С 24 ноября по 14 декабря 2025 года Яндекс проведет дни изучения искусственного интеллекта в ...
С 24 ноября по 14 декабря 2025 года Яндекс проведет дни изучения искусственного интеллекта в ...